Друзья сайта

Общий ввод. Исследования и исторические документы. Философское Таро.


Высокочтимые наставники, древние египетские мудрецы в заголовке книги о Вечной Науке поместили фокусника, проделывающего всякие хитроумные шутки для забавы толпы.


Подобно тому, как в былое время давали посвященному сделанного из глины жука — скарабея, который, открываясь при помощи скрытой пружины, давал возможность посвященному увидеть внутри вырезанных из золота и слоновой кости двенадцать богов Олимпа, таким же самым представляется и Таро.

Ко всем гордецам и педантам, пренебрегающим учением Высшей Мудрости и указаниями судьбы, является этот фокусник и говорит им: «Посмотрите на мои жестянки, имеющие формы кубков, поглядите на мою палочку, мою шпагу, мои талисманы и вы увидите, что я забавляю толпу и поучаю мудрых. Но нельзя поучать, не забавляя».

Вот почему, высокочтимые наставники, прежде чем вступить на путь, уже освященный Гильомом Постелем и еще ранее его Раймондом Люллием, а также глубоко ученым Элифасом Леви и интуитивным Эттейлой, мы все-таки, прежде чем вступить на этот путь и ранее, чем комбинировать карты Таро, принимая в соображение указания философские и религиозные, — желаем описать Таро фокусников, Таро гадателей на картах этой изумительной книги, торгующей надеждами. Все Держится друг за друга в природе, и если фокусник, открывающий эту книгу, окружен физическими инструментами магии, то истина, закрывающая эту книгу, вращается среди четырех символов живых сил, находящихся в движении во всех планах. А потому философское Таро является окончанием и дополнением Таро гаданий, которое представляет собою только вступление или введение.

Вот почему, досточтимые наставники, тот, чье произведение возникло благодаря вашим наставлениям, посвящает свой скромный труд вашей памяти, воспоминанию о вас и просит, чтобы вы благословили тех, кто его понимает, и простили насмехающихся и издевающихся над ним, потому что они его не понимают. Современные писатели, занимавшиеся разъяснением Таро, это главным образом Эттейла, д’Одуссе, Элифас Леви и Кристиан, если иметь в виду только писателей периода времени до 1880 года.

Мы представим здесь беглый обзор исследований каждого из вышеназванных писателей.

По отношению к трудам д’Одуссе достаточно будет обратиться к главе VII, где эти труды подробно изложены.

Эттейла занимался исследованием чисел и иероглифов Таро.

Мы приводим два примера этих исследований Книги Тота, сделанных по отношению к числам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий