Друзья сайта

78 пластин Таро


Старшие Арканы расположены следующим образом: в центре находится иероглифическая фигура, восстановлен­ная согласно самым неопровержимым документам, которые нам удалось собрать.
Выше стоит цифра (число); слева помещены соответ­ственные данные числа и буквы азбук. Эти азбуки следующие: 1-я — французская; 2-я — еврейская; 3-я — санскритская; 4-я — соответствующие египетские знаки; 5-я — знак Вота­на, согласно «Археометру» Сент Ива д’Альвейдра, помещен­ный с особого разрешения автора.
Эти соображения и соотношения будут весьма цен­ны для оккультистов всякого рода школ и исследователей Высшей Науки. Внизу традиционное значение пластинки означено крупным шрифтом. Затем сверху обозначены три духовные (отвлеченные) значения: нравственное, алхими­ческое и физическое. Этот последний термин использован для гадания. Следовательно, для гадательного Таро доста­точно прочесть наименование, находящееся внизу каждой пластинки.
С правой стороны помещаются сообщения астрономиче­ские, дающие возможность определить день и месяц.
Мы предлагаем нашим читателям вырезать 78 пластинок (полосок) из толстого картона шириной 0,10 миллиметра и длиной 0,17 миллиметра, а затем наклеить на этот картон каждую из приложенных к настоящей книге пластинок. Та­ким образом облегчится возможность успешного изучения гадательного Таро. Тут же мы прилагаем образец Старших Арканов (Аркан 8-й) и один из Младших Арканов (двойка кубков). Все таблицы, то есть пластинки, приложены, для большего удобства, в конце книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий